| 
	
		
		
		
		 
			
			Критерии успешности работы с консультантами 
Критерии, которые позволяют определить, насколько успешно сотрудники заказчика работают с консультантами. 
 
Сотрудники заказчика, при работе с консультантами, проходят несколько этапов: 
1.	У сотрудников нет вопросов 
2.	У сотрудников появляются вопросы, на которые консультант может ответить сразу 
3.	У сотрудников появляются вопросы, которые заставляют задуматься консультанта. У консультанта уже нет готовых ответов. Но консультант может подготовить ответ в течение десятка минут, получаса. 
4.	Консультант просит дополнительное (оплачиваемое) время, для того, чтобы подготовить ответ на вопросы сотрудников 
5.	Консультант сам задает вопросы сотруднику, как к эксперту в данной области 
 
Где-то на 4ом шаге надо прекращать использовать консультантов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 |