Цитата:
Изначально опубликовано Загидуллин Р.Р.
Хммммм...... В связи с необходимостью повышения уровня автоматизации,
а оптимальное решение - это и есть автоматизация, предлагаю китайцев
пересадить на маленькие электрокары
Груз, будучи расфасованным на приемлемые для перевоза на велосипеде партии, может быть перевезен и на одном исправном велосипеде

- все зависит от числа ездок.
Хорошо известно, что устойчивая система (например, КАМАЗ для перевоза грузов или MRP-II для производственного планирования) - плохо управляема. С другой стороны, неустойчивые системы управляемы хорошо, то требуют для обеспечения своей деятельности постоянного контролирующего воздействия (велосипедист обязательно упадет, прекрати он крутить педали и маневрировать рулем, точно также и любое внутрицеховое расписание нарушается через час после начала работы, но на то и есть диспетчер, его корректирующий с помощью MES).
А иные участники дискуссии думают, что на российских машиностроительных предприятиях не существует месячных планов

(!?)