Цитата:
Изначально опубликовано Pavel
Вот как…
КИС значит… и кто же мешает мелкософту пойти по пути 1С, чтобы тоже заполучить миллион клиентов для своего подразделения Business Solution?
Его собственная цель.Основные продукты Майкрософт: это ОС, офисные приложения, СУБД.
Остальное - сопутствующие продукты. Поэтому и схема продаж такая (переложение все работы на партнеров).
Например, основными критериями выбора при покупке Navision были:
- большая клиентская база в Европе;
- ориентация на продукты Майкрософт (платформа и СУБД);
- цена уступки акций;
- доступное средство разработки;
- схема продаж продуктов через партнеров.
Конкурент Navision - Scala, проиграл по последнему пункту.
Поэтому Майкрософт не нужны миллионы клиентов по линейке MBS, им нужны побольше лицензий одному пользователю - больше основных продуктов можно продать.