Обычно используются они для бюджетирования, управленческого учета, учета затрат и т.д.
Статьи затрат, они же и смета. Обычно такая аналитика вешается на план счетов (субсчетами). Но возможны варианты, конечно.
Налоговые коды - это khow how российского навижина.
"Цель" может соответствовать конкретному проекту, группе продукции, конкретному виду продукции, направлению деятельности и т.д. Зависит от потребностей бюджетирования и управленческого учета.
"Центр затрат" - это центры затрат и центры доходов/прибылей.
"Отдел" - структурное подразделение (отдел, филиал, дочерняя компания) или регион сбыта (Россия, Украина, Белорусь либо Московский регион, Питерский регион и т.д.).
Но может быть все совсем по-другому. Еще раз повторюсь, все зависит от потребностей бюджетирования и управленческого учета (как правило, находится в ведении финансового директора/планово-экоомический отдел, если по-старому).
А еще аналитика может использоваться при консолидации. Возможно вы обращали внимание. При консолидации в каждый из видов аналитики может подставляться либо оригинальная аналитика проводки, либо ничего вообще, либо код компании, либо еще что-то.
|