Цитата:
Сообщение от
belugin
Если брать только платформу, какой именно модульности не хватает? Модули есть. Отсутствет сквозная поддержка internal и неймспейсы.
...
У меня очень нет опыта работы с чихающими SSRS-программистами интересно, как они обходятся без дата провайдеров в сложных случаях.
Лично мне хватает. После 12 лет работы с продуктом. В принципе при сужении рынка количества знающих систему "как есть" в силу опыта может и хватить.
Но в ситуации роста популярности разбираться в системе будет программист MS CRM.
Аналогия с SSRS-программистами не случайна. Ни на одном из десятков проектов я не видел SSRS программиста который бы взял за труд изучить и использовать X++. Им удобнее неудобно. Они остаются чистыми SSRS программистами.
С учетом смешения продуктов, если массово AX программисты не будут переходить в Microsoft CRM, то программировать в AX будет чистый Microsoft CRM программист. А чистые ребята они не золотари как мы. Разбираться в X++ они не будут.
В принципе здесь открывается возможность аутсорса, но если можно будет достичь результата как в SSRS, не пачкаясь с X++, то будут делать как эффективней, а не как предполагается. Можно будет через T-SQL, значит будет T-SQL.
Цитата:
Сообщение от
belugin
Получается что основная проблема, что они что-то не подозревают, и хотят то, что было раньше.
Мне кажется, первая часть проблемы решается ссылкой на документацию, а вторая справедлива для ОЧЕНЬ ограниченных сценариев (типа публичная часть или какая-нибудь мобильная) иначе придется переписывать интерфейс аксапты чтобы им угодить. Переобучить и немного допилить проще.
Как обьяснить клиенту который прочитал данную статью MFP что мы не можем сделать на web интерфейсе то что он хочет
когда его жена вчера на web-конструкторе типа wix.com сделала себе сайт,
а сын проходит курсы HTML и показывает современные плюшки на одном .CSS типа такого
где это просто один стиль CSS
http://www.cssplay.co.uk/menu/csspla...-css-only.html
"Ну вы же понимаете, у нас серьезная бизнес-система... Мы вот можем наследовать через аттрибуты..."
То есть мой пойнт в том что ожидания клиента уже сформированы современным web. Про SAP все знают - "даже не думай", а вот про D365FO - вряд ли. Особенно при схожести интерфейса с MS CRM.
И мне сдается что расширяемость front-end в для популярности значит не меньше чем back-end. С учетом стоимости этих расширений и нахождения специалистов.
Не исключаю того что front-end D365FO это уникальная ниша. Но возможно было бы правильней для AX программистов идти в MS CRM для более реальной ниши на стыке двух продуктов.