Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2004, 17:00   #1  
AKIS-Falcon is offline
AKIS-Falcon
Ехидна
Аватар для AKIS-Falcon
 
543 / 13 (2) ++
Регистрация: 22.06.2004
Адрес: Pincourt, Montreal, Canada
Цитата:
Клиента дурят те, кто ему продает софт. А не те, кто его подбирает.
Мне почему-то всегда - даже когда я работал "по ту сторону баррикад" - казалось, что первые со вторыми в ... нежной и тесной "дружбе", не хочу употреблять слово "сговор".
Это раз. Во-вторых, мы опять возвращаемся к основному вопросу. Вы утверждаете, что "подбиральщики софта" обладают кучей знаний и опыта и могут делать это на высоком профессиональном уровне. Но меня - "клиента" - это совершенно не волнует. Меня, знаете, не устраивает, если меня "обуют" высокие профессионалы, а не малограмотные дилетанты. Мне нужно, чтоб меня НЕ "обули".

Если "подбиральщик" продает услуги по выбору - а не просто толстый красивый отчет в глянцевой обложке, стоимостью несколько десятков тыс. долл - то он должен отвечать за свои слова. Причем не абстрактной "репутацией", которая как и имидж - ничто. А конкретными пунктами договора.

Я думаю, Вам известна судьба "консультантов по подбору акций" ведущих мировых инвестиционных компаний. Некоторых из них-таки заставили расплачиваться за "советы" покупать акции, которые потом упали. Несмотря на все их возражения, что мол не виноватая я, рынок сам сдулся. Я уж не говорю про хрестоматийное уже дело с Артур-Андерсен. Т.е. в мировой практике финансовая ответственность "выборщика" - не новость. Осталось дождаться, когда эта тенденция придет на российскую почву.
__________________
Strictly IMHO and nothing personal.
Сугубо мое персональное мнение, безотносительно к личности оппонента.