Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 11:01   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,646 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
Иногда после сложной игры с фильтрами или еще чем система ругается и не открывает форму, обычно проблема решается удалением настроечного fin.zup файла (C:Users<user>AppDataRoamingMicrosoftMicrosoft Dynamics NAV).

Но если как бы нужно решить проблему на чужом компьютере и удаленно (т.е. нет возможности удалить fin.zup) -> можно просто псевдо-редактировать соответствующую форму со своего рабочего места.

Условно говоря увеличить какое-нибудь текстовое поле на 1 миллиметр. После этого навязанные к этой форме настройки внешнего вида и фильтры скинутся и ошибка у удаленного пользователя исчезнет после перезапуска клиента.



Подробнее... http://blogs.technet.com/b/alexef/ar...ovefinzup.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.