Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2007, 11:26   #2  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Цитата:
Сообщение от Rem2 Посмотреть сообщение
Товарищи, подскажите, где искать ошибку:
При попытке учета "Заказа Продажи" Navision выдает сообщение "Сервисный Центр Настройка Первичный Ключ '' не существует"
При этом доступа к упомянутой таблице у меня нет, наверное, ввиду отсутствия соответствующей гранулы.
Я где-нибудь сделал неправильные настройки, намекните, пожалуйста, где (или как) искать.
(лицензия только пользовательская, в смысле нет полного доступа разработчика)
Думаю где-то стоит лишняя галка.
Включите дебаггер. Там где выпадет ошибка, скорее всего будет строка типа:

IF "КакойтоSetup"."Какое-то Поле" THEN
ServiceMgtSetup.GET;

Вот эту то галку и снимите.