Цитата:
Сообщение от
birdy
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие таблицы Действия в CRM от таблицы Мероприятия в Управлении персоналом? Не реализуют ли они схожую функциональность? Какую из них лучше использовать для организации воркфлоу?
Спасибо.
принципиальных различий нет.
реализуют схожую функциональность.
чуть отличаются в функционале, в основно отличия технические.
Мне больше нравятся мероприятия.
Использовать лучше ту, на что закуплена лицензия.
Если у вас закуплен CRM - используйте действия из CRM.
Если у вас закуплен HRM - используйте мероприятия.
Если у вас есть и то, и другое - смотрите и анализируйте что именно вам нравится больше.
Ссылки на демоскрипты здесь
http://axapta.mazzy.ru/links/useful/#020