23 августа, 2004г. Компания IBS – лидер российского рынка информационных технологий и консалтинга, и компания «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия») продлевают договор по ИТ-аутсорсингу (функция поддержки пользователей) еще на один год. Первый контракт был подписан летом 2003 года.
С июля 2003 года компания IBS осуществляет поддержку пользователей «БАТ Россия» как в Москве, так и в регионах России. Комплекс работ включает в себя:
- обеспечение работоспособности рабочих мест пользователей,
- консультирование пользователей по работе с офисным программным обеспечением и компьютерной техникой,
- установку программного обеспечения,
- диагностику и тестирование парка ПК и периферийных устройств,
- обслуживание мобильного оборудования,
- создание и администрирование учетных записей пользователей.
Спустя год после начала сотрудничества компании подвели итоги работы и наметили области для развития партнерских отношений. Одним из главных результатов работы стал успешный переход от концепции аутсорсинга ИТ-персонала к так называемому функциональному аутсорсингу.
Ранее «БАТ Россия» привлекала к работе специализированный ИТ-персонал, при этом управление работой, постановку задач и контроль осуществляла самостоятельно (аутсорсинг ИТ-персонала). Теперь компания полностью передала функцию «поддержка пользователей» в ведение компании IBS, что подразумевает полную организацию процесса и ответственность исполнителя за результат. Это стало возможным благодаря использованию концепции функционального аутсорсинга. На ее основе разработаны все регламенты поддержки пользователей, приоритеты и критерии оценки качества (SLA), являющиеся ориентирами для исполнителей и способом контроля со стороны заказчика.
Подробнее...
http://www.ibs.ru/content/rus/165/1650-article.asp