Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2004, 12:58   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
23 августа, 2004г. Компания IBS – лидер российского рынка информационных технологий и консалтинга, и компания «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия») продлевают договор по ИТ-аутсорсингу (функция поддержки пользователей) еще на один год. Первый контракт был подписан летом 2003 года.

С июля 2003 года компания IBS осуществляет поддержку пользователей «БАТ Россия» как в Москве, так и в регионах России. Комплекс работ включает в себя:
  • обеспечение работоспособности рабочих мест пользователей,
  • консультирование пользователей по работе с офисным программным обеспечением и компьютерной техникой,
  • установку программного обеспечения,
  • диагностику и тестирование парка ПК и периферийных устройств,
  • обслуживание мобильного оборудования,
  • создание и администрирование учетных записей пользователей.
Спустя год после начала сотрудничества компании подвели итоги работы и наметили области для развития партнерских отношений. Одним из главных результатов работы стал успешный переход от концепции аутсорсинга ИТ-персонала к так называемому функциональному аутсорсингу.

Ранее «БАТ Россия» привлекала к работе специализированный ИТ-персонал, при этом управление работой, постановку задач и контроль осуществляла самостоятельно (аутсорсинг ИТ-персонала). Теперь компания полностью передала функцию «поддержка пользователей» в ведение компании IBS, что подразумевает полную организацию процесса и ответственность исполнителя за результат. Это стало возможным благодаря использованию концепции функционального аутсорсинга. На ее основе разработаны все регламенты поддержки пользователей, приоритеты и критерии оценки качества (SLA), являющиеся ориентирами для исполнителей и способом контроля со стороны заказчика.

Подробнее...
http://www.ibs.ru/content/rus/165/1650-article.asp
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.