Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 11:51   #1  
Ifedulov is offline
Ifedulov
Участник
 
22 / 10 (1) +
Регистрация: 20.03.2013
Проблемы с обработкой почты (Server Side Synchronization)
Всем привет!

Подскажите плиз - когда пропадает соединение до Exchange, CRM пытается восстановить коннект, причем судя по документации должно предприниматься 10 попыток с интервалом 5 минут (or server or mailbox transient errors, delivery is retried up to 10 times with a 5 minute gap between attempts. If delivery fails after 10 attempts, the error is considered permanent and the mailbox is disabled).

Если все попытки неудачны - почтовый ящик отключается, и восстановить работу можно только в ручном режиме.

На самом деле судя по log файлам интервал составляет всего лишь 20 секунд.

Можно где либо переопределить это поведение, увеличить количество попыток ?

Заранее спасибо.