Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2014, 17:01   #6  
ashuron is offline
ashuron
Участник
 
41 / 10 (1) +
Регистрация: 25.03.2010
Спасибо за совет

По поводу managed решения я пока не уверен. Дело в том, что уже был опыт, когда небольшие кастомизации в системе, в которой стояло managed решение (например кастомизации на форме заказчиком) приводили к тому, что приходилось пересоздавать организацию, т.к. уже невозможно было установить новую версию managed решения. Правда было это в Online версии, однако, думаю. в On-Premise будет нечто подобное.

Пока в managed решении, помимо возможности его деинсталлировать, преимуществ не вижу, да и система уж сильно кастомизирована, т.е. CRM без этого решения не будет использоваться.

Спасибо за совет, однако вопрос в другом: есть ли другой способ синхронизировать эти значения, кроме пересоздания организации...