Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 12:58   #6  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от lev Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что сценарии пишутся с расчетом, что клиенты их использовать не будут?
Я не про это

Цитата:
Мне кажется любой реализованный сценарий должен корректно выполняться. Если считается, что все равно его использовать не будут, тогда не надо его реализовывать.

- Может быть что сценарий не написан, но у клиента он возникает
- Может быть что сценарий написан, но в реализации ошибка

В этом случае возникает вопрос (упрощая), какую из таких ошибок править первой. Для этого надо расставлять приоритеты.

Возможна ситуация, когда функциональность пока никем не используется.

Регистрация ошибки в позволяет показать, что функциональность используется, а также сообщить важность самой ошибки.

Цитата:
P.S. напомнило Первый тест-драйв Lada Kalina 2
в частности:
Я бы сказал, что в данном случае официально обратиться к представителю завода можно посредством регистрации ошибки. К тому же вы обратитесь в отдел, который официально отвечает за поддержку пользователей.