Цитата:
Сообщение от
lev
Я правильно понимаю, что сценарии пишутся с расчетом, что клиенты их использовать не будут?
Я не про это
Цитата:
Мне кажется любой реализованный сценарий должен корректно выполняться. Если считается, что все равно его использовать не будут, тогда не надо его реализовывать.
- Может быть что сценарий не написан, но у клиента он возникает
- Может быть что сценарий написан, но в реализации ошибка
В этом случае возникает вопрос (упрощая), какую из таких ошибок править первой. Для этого надо расставлять приоритеты.
Возможна ситуация, когда функциональность пока никем не используется.
Регистрация ошибки в позволяет показать, что функциональность используется, а также сообщить важность самой ошибки.
Я бы сказал, что в данном случае официально обратиться к представителю завода можно посредством регистрации ошибки. К тому же вы обратитесь в отдел, который официально отвечает за поддержку пользователей.