Цитата:
Сообщение от
komar
Не в кусе, что такое "АСКП", мне казалось, что трамвайные остановки и так могут аккумулировать. Большое расстояние как раз не нужно - нынешний стандарт вполне приемлем. Да, надо выделенные линии под рельсы, но это получается дешевле метро, так как не надо копать и строить станции - вот и вся разница.
АСКП - валидация билетов при входе в наземный транспорт, т.е. проход в вагон строго по одному. Это существенно снижает удобство трамвая. Чтобы он стал похожим на метро надо сделать несколько турникетов на входе на остановку, на которой должно помещаться много-много людей, чтобы наполнить трамвай. Большинство остановок расчитано на 1 вагон и емкость их невелика. Отсюда и необходимость в большом расстоянии - набирать людей, чтобы оправдывать несколько вагонов, как это устроено в метро.
В итоге надо строить большие независимые остановочные пункты наподобие вокзалов, подземные или надземные переходы к ним, что недешево.