Цитата:
Сообщение от
Anders
Статью прочитайте для начала.
Кокойты о войне узнал, по его словам, около часа ночи.
В это время военные 58-й армии уже были в движении.
Т.е. о войне узнал ПОСЛЕ военных.
Далее, военные РФ захватили мост в 4.40.
ПОСЛЕ чего туда приехал Койоты, по вашей цитате, в "7 утра".
p.s.: банально можно давать ссылки на источники, чтобы ваши слова снова не были, как обычно, пустым "пшиком".
Я читал в отличии от...
После военных он узнал об объявлении войны,т.к. грузинская сторона его не извещала. О начале боевых действий он узнал слегка раньше
"Первые снаряды стали падать на город около полуночи 7 августа. Но даже в тот момент, честно говоря, я не верил в то, что это война. Думал, что это широкомасштабная провокация с целью развязать войну, то есть заставить нас ответить на обстрел столь же мощно, а потом обвинить в развязывании агрессии. Поэтому я сразу послал на границу всех высших офицеров минобороны "
и принимал в них самое активное участие.
На мосту он был до появления там первых машин армии РФ
"Со своими 22 бойцами я находился в районе гуфтинского моста до подхода первых российских машин"
И о БМП с заглохшим мотором упоминается и чем оно там занималась
"РГ: А грузинская авиация пыталась разбомбить мост?
Кокойты: Четыре самолета появились утром в районе моста. Они сделали два круга и с третьего круга зашли на бомбометание, но выпустили сначала ракеты не по мосту, а по тому месту, где я несколько минут назад разговаривал по телефону. Надо отдать должное экипажу российской БМП того самого майора. У гуфтинского моста она сломалась и представляла собой хорошую мишень, но экипаж ее не покинул и сумел своим огнем помешать грузинским летчикам вести прицельную стрельбу по мосту."
В дальнейшем видимо ее и скинули в пропасть
http://foto.mail.ru/mail/warlord109/64/1758.html
ну и затем традиционно списали потерю на происки врагов.
Причем сам комполка из БТгр во времени не путается
http://kgrr.livejournal.com/26332.html
"Личного состава там было в районе 500-600 человек, техники было порядка 150 машин. Это грузовых, машин подвоза и т.д., включая боевую технику. Ночью мы начали движение, и в 6 ч. 30 мин. мы уже дошли до населенного пункта Джава. Где-то с 6.40 до 7 часов батальон подвергся авиационному налету грузинской авиации. Нас уже бомбили.
- Какие мысли были тогда, какие ощущения?
- В принципе мы готовились к этому.
- Вы поняли, что война началась?
- Нет, я не понял, что война началась. Задача была одна – вперед! Мы знали, что уже гибнут наши миротворцы, и мы шли, наверное, спасать своих солдат, своих граждан. И как-то эти грузинские самолеты быстренько налетели и быстренько улетели. Было такое ощущение, что они просто прилетели, сбросили куда попало бомбы и улетели. Благодаря этому у меня, наверное, и не было потерь. Затем командующий армией вышел по средствам связи и поставил задачу отбить мост. Потому что, когда мы подошли к мосту…
- Это через грузинские села?
- Нет. Это развилка, где ГАИ. Пошла развилка направо на Зарскую дорогу, а налево через грузинский анклав. Оттуда крупнокалиберные пулеметы по нам открыли огонь. Комбат доложил мне об этом, я поставил задачу: выдвинуть на огневые позиции танки, из танков открыть огонь, соответственно подавить огневые средства противника и тем самым взять мост под охрану. Что и было сделано. Перед этим у нас одна машина БМП прямо на мосту встала, ее пришлось скинуть с моста, чтобы дать продвижение другой технике. Затем командующий армией поставил мне еще одну задачу. Там справа был еще один мост, мы его тоже взяли под охрану"
Интересно что в грузинских источниках тоже нет никаких упоминаний о боях за мост.
Летопись генерала существенно расходится с описанием очевидцев. Что как бэ показательно.