Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 22:04   #1  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5813 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Let me google that for you. По первой же найденной ссылке можно выйти на Microsoft Support Lifecycle Policy FAQ, где наглядно разъясняется отличие основной и расширенной поддержки. Вкратце, отличие вот в чем:
  • запросы на выпуск исправлений, не связанных с дырой в безопасности, требуют наличия дополнительного соглашения о поддержке, заключенного не позднее 90 дней после окончания основной поддержки;
  • все обращения в поддержку - платные (т.е. количество бесплатно рассматриваемых инцидентов нулевое);
  • нельзя воспользоваться предоставленной гарантией поставщика ПО;
  • не рассматриваются запросы на изменение дизайна имеющихся и разработку новых возможностей.
За это сообщение автора поблагодарили: shamanko (1).