Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 17:25   #25  
lagr221374
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от pm-erp Посмотреть сообщение
СССР - претендовало. ИЛ и ТУ - неплохо летали (по меркам 60-80х).
Т.е. сдача позиций и десятки соответствующих НИИ - "на свалку" ....
Летали на безальтернативной основе в рамках железного занавеса. Потому потом при первой возможности авиакомпании от них избавлялись.

Цитата:
Сообщение от pm-erp Посмотреть сообщение
9 лет назад производили (не конструировали и изобретали!)
шасси для одной модели боинга.
И сейчас производят и что то изобретают.

Цитата:
Сообщение от pm-erp Посмотреть сообщение
Т.е. Вы видите типичную роль страны 3го мира с дешевой рабочей силой и сырьем?
?
Это вы ее так видите. На примере США вижу что в авиастроении у нас такой же подход как и у них.
Цитата:
Сообщение от pm-erp Посмотреть сообщение
Между испытаниями (просто есть с советских времен в ЦАГИ соотв. оборудование) и изобретением/конструированием/производством - такая же разница, как построить автодром Ф1 (уже построен в РФ) и разработать/произвести болид Ф1.
Только ли с советских? Там достаточно современного оборудования не хуже чем в США.
Им заказали, заплатили - испытали. Можно конечно порассуждать на тему как США катитцо вниз по наклонной (даже испытать ничего не могут приходиться заказывать другим), но смысл? Вы просили пример - его привели.


Цитата:
Сообщение от pm-erp Посмотреть сообщение
и т.д. и т.п. - по разработке/конструированию таки есть ссылки?
Есть конечно но ссылок не дам это же не троллинг с вашей стороны и в гугле вас не думаю что забанили.