Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 09:11   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Наталья, пусть продуктами будут хоть океанские лайнеры! Вы неправильно понимаете логику модели данных CRM. Вы говорите о том, что одна позиция в вашем каталоге не продается более одного раза? Что каждый ваш продукт уникален? Об этом?
Я поясню: давайте продавать шариковые ручки. Тогда в каталоге мы создадим продукты: "Ручка красная", "Ручка зеленая в крапинку" и т.д. Как пример, каталогизация может быть и иная. Я это к чему: если у нас на складе 10000 красных ручек, мы не будем забивать их в прайс! В прайсе только позиции, а не сами образцы. Вокруг этого в модели MS CRM построено все. При формировании заказов и выставлении счетов вы создаете отдельные объекты-пересечения, для связывания конкретных позиций каталога и заказа. Это делается для того, чтобы 1 продукт (продуктовую позицию) можно было "продать" более 1 раза.
В вашем случае, речь очевидно, идет о планировании складских запасов. Чтобы решить данную задачу придется дополнить эту модель. Возможно добавить поля сущностям "продукт для счета/заказа", возможно даже создать новые объекты. В любом случае, исходя из:
Цитата:
Учитывая, что программировать я не умею.
Наймите фрилансера/интегратора.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional

Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 01.08.2011 в 09:33.