Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 00:30   #2  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Во-первых, зачем вам тормозной TreeNode, когда можно воспользоваться шустрыми UtilElements'ами? Во-вторых, по-моему, никогда не стоит создавать TreeNode'ы с помощью указанного метода infolog несмотря на все его кажущиеся удобства - он ведь будет создавать их там, где сам работает, т.е. всегда на клиенте. В-третьих, когда код работает в пакетном режиме на сервере, кое-какие объекты, обычно живущие на клиенте, могут оказаться неинициализированными - весьма вероятно, оттого вы и получаете null вместо TreeNode. В общем, попробуйте искать Mapping через UtilElements - оно и шустрее, и надежней.
А на счет локализаторского кода - я лично в свое время огреб очень много проблем, когда пытался использовать в серверном коде класс MappingsInfo_RU. Код работал строго на сервере, дергался часто, но при этом откуда ни возьмись возникал офигенный клиент-серверный трафик и сопутствующие тормоза. Дело оказалось как раз в том, что в этом классе TreeNode для Mapping'а получался с помощью этого метода infolog - на клиенте. Затем на сервере создавался TreeNodeIterator и шерстил дочерние узлы этого клиентского TreeNode'а со всеми вытекающими последствиями с т.з. трафика и производительности. В общем, глаз да глаз нужен за локализаторским кодом

PS. Ломанулся было исправлять mappingExists_RU(), но тут понял, что он в моем случае работает корректно, потому что используемый им MappingsInfo_RU давно исправлен. Уф...

Последний раз редактировалось gl00mie; 02.06.2011 в 00:52.
За это сообщение автора поблагодарили: lev (2).