Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2010, 17:55   #2  
pitersky is offline
pitersky
северный Будда
Аватар для pitersky
Ex AND Project
Соотечественники
 
1,517 / 435 (18) +++++++
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Солнечная система
Возможно, причина в том, что немедленное получение - это скорее функционал исправления ошибок разноски. Т.е. разработчики сочли так - если случайно отгрузили больше, чем надо, то корректировка делается через немедленное получение. Если же клиет выставил, к примеру, рекламацию, то надо создать полноценный документ возврата. И если первый механизм - оперативный, то второй ретроспективный. Соответственно - первый и не должен работать с уже закрытыми периодами, в то время как для второго это нужно иметь обязательно.

Повторюсь, сие есть 100% ИМХО.
__________________
С уважением,
Вячеслав
За это сообщение автора поблагодарили: Logger (2), Ievgenii (2).