Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 17:37   #1  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Проблема раскрыта не до конца. Как минимум:

1. Конечные пользователи далеко не всегда слушают внедренца. Очень упрямые бывают. Давят по принципу: "Кто платит деньги, тот и музыку заказывает". А-ля: "Нам вот только так вот нужно, по-другому нас не устраивает". Если в договоре фиксируются этапы и суммы, то РП нередко вынужден пускать в ход неоптимальные решения (в угоду тем, от кого зависит подписание акта) чтобы не испортить фин. результат по проекту.

2. Что есть "Клиент"? В России выбор системы часто делает ИТ и менеджмент высшего уровня, а формирование и утверждение требований к ней может производиться даже менеджментом среднего уровня. Круг лиц широкий, интересы противоречивые. Бывает много политики. Заставить проникнуться идеями интересов компании в целом такие большие коллективы бывает мягко говоря непросто.

IMHO.
__________________
С уважением,
glibs®
За это сообщение автора поблагодарили: fed (3), longson (2).