Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2009, 09:28   #9  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,283 / 3491 (123) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от dech Посмотреть сообщение
Позвольте не согласиться
Вам никогда не приходилось откатывать назад модификации? Совместно с ведением архитектурного дизайна проекта, в котором учитываются изменения во всех затронутых объектах АОТ это получается действительно самое оптимальное решение. И поверьте, чужому человеку гораздо легче будет взглянуть на номер модифа в комменте и почитать ФД (ТЗ), чтобы понять, чего тут написано до него. А также, очень часто бывают случаи, когда по прошествии пользовательского тестирования нужно переносить в боевую базу объекты, в которых есть код из других модифов, что-то нужно переносить, что-то нет. Тут я задам скромный вопрос: Вы точно запомните, что нужно переносить?
Ну я ж говорю - что это палка о двух концах - забота о себе любимом (откат модификаций и проч) и забота о будущих ковырятелях кода (когда что-то не работает)

Откатывать модификации не так сложно, если:
а) делать пул модификаций на верхнем слое, а затем оптом их переносить на нижний.
б) есть бекап слоя до модификации.
в) (человеческий фактор) есть чел, который в курсе, что надо изменить

И наконец, да, я с Вами согласен .. если изменений немного и они касаются только конкретной модифы, которую нужно откатить. А когда модифа на модифе - тут уже ничего не спасает. А если в рамках модифы были методы удалены (например, убрано перекрытие в наследнике) - тут увы - никаких комментариев точно не останется.

А вот в боевую базу надо не объекты переносить - а накатывать целиком приложение, предварительно откомпилированное, вылизанное и оттестированное.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени