Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 13:56   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от egorych Посмотреть сообщение
Можно тогда попросить изложить консультанский?
излагаю свою точку зрения:
1. выслушать что говорят пользователи на пользовательском языке
2. перевести на программистский так, чтобы стало понятно программисту
3. причем сделать так, чтобы программист реализовывал не универсальную шнягу, а то, что нужно пользователям!

Т.е. консультант - это прежде всего ПЕРЕВОДЧИК

Т.е. если задача формулируется в стиле "универсальная форма", "запись наименьшей гранулярности", "произвольная аналитика" и т.п. то это скорее всего перекладывание работы на пользователей-настройщиков. Причем в результате такого перекладывания настраивать и отлаживать систему будет намного сложнее, поскольку у пользователей-настройщиков нет отладчика-дебагера.

Я вроде неоднократно высказывался на эту тему, поищите.

См. также Бизнес-аналитик VS Консультант
Когда нужен системный аналитик на проекте?
работа в консалтинге vs. на клиенте

а также уже упоминаемая тема Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.