Чтобы ответить на этот вопрос - нужно понять следующее:
1. Какой вклад в прибыль всего Микрософта приносит российский рынок? Не весь конечно - а тот, который конкурирует с 1С-ом. Т.е. не Windows и проч., а Dynamics AX или NAV (мне кажется что CRM вряд ли можно отнести к сегменту 1Са). Т.е. какую ценность представляет этот сегмент.
2. Какова цена вопроса захвата рынка и какие риски (к примеру политические) можно понести, захватив этот рынок? (т.е. сколько нужно вложить денег и сколько можно в перспективе получить денег и в какой перспективе)
3. Каков риск потерять рынок, не увеличивая в него инвестиции? Насколько сократится доля в прибыли Микрософта при (частичной) потере этого рынка?
4. Какова вероятность и вес влияния внешних факторов на захват рынка? (к примеру - как изменится доля рынка во времена кризиса)
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
|