Цитата:
Сообщение от
Radios
Кстати, вот меня всегда мучал вопрос - почему нигде больше сотрудники не отчитываются за каждую минут рабочего времени, кроме как в консалтинге? Почему в других отраслях руководство смотрит на результаты деятельности, а не на распределение часов по задачам? Я понимаю, когда по этим часам выставляются счета клиентам, но вот в тех случаях, которые описывает ув. kALVINS - для чего? Ведь если бы это было удобным инструментом для оценки работы вотрудников, такая практика распространилась бы и на другие сферы бизнеса...
P.S. Интересны Ваши мнения. Ничего не буду никому доказывать или спорить.
Приведу простой пример.
Для оценки стоимости будущего проекта составляется список работ с оценкой в часах и умножается на часовую ставку консалтинговой компании. Получается стоимость проекта. Так же из этого списка работ получается план проекта.
Когда мы будем потом сверять план с фактом можно будет понять насколько мы угадали при оценке трудоемкости по каждой работе и в следующий раз будем более точно оценивать. Соответственно это очень сильно помогает в планировании проекта.
А что в нашем деле является результатом деятельности? Все наверняка знают случаи когда придумывалось классное решение , клиент подписывал функциональный дизайн и был с ним полностью согласен. Потом когда по этому дизайну создавалась система, клиент был ей не доволен и проект признавался провальным.