Как корректно настроить счета для касс (банков)?
			 
			
		
		
		
			
			Уважаемые господа, 
Помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом.  
Нам предстоит организовать учет кассовых и банковских операций в холдинге, который включает несколько  компаний - юридических лиц. Мы используем общий план счетов для всех юр. лиц. 
1.Надо ли заводить  субсчета в плане счетов для каждой  из касс, кассовых аппаратов, или достаточно завести субсчета по валютам? (Если не заводить субсчета Кассы, то  все множество касс в справочнике Касса (в национальной валюте) будут ссылаться на один счет 30.1 «Касса в национальной валюте»  в плане счетов.) 
2. Если  субсчета заводить нужно, то можно ли использовать одни и те же субсчета для ссылки на кассы в базах различных юр. лиц,  или надо для каждой компании выделить отдельную группу субсчетов в общем плане счетов? 
Аналогичный вопрос по поводу банков.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |