Цитата:
Сообщение от
mazzy
Ок.
Почему менеджер пишет, а не система?
Потому что только менеджер (продавец) знает о своих договорённостях с клиентом.
Цитата:
Сообщение от
mazzy
Откуда менеджер узнает дату?
Позвонил и узнал, когда обещают оплатить. В своё время, меня мало волновал вопрос, как менеджеры это узнают. Для меня было важно, когда ждать денег, чтобы я мог на них рассчитывать. Если платежа вовремя не было, менеджер отзванивался снова и сдвигал дату или снимал резерв.
Цитата:
Сообщение от
mazzy
Имеет ли практический смысл составленный таким образом график?
Более чем. Если большая доля продаж происходит по предоплатам, их правильное планирование позволяет очень грамотно управлять деньгами, не залезая в большие долги с процентами, но и не замораживая большие суммы у себя на счету.
Цитата:
Сообщение от
mazzy
Что Михаил Андреев хотел модифицировать?
1) Возможность указывать сроки оплаты независимо от сроков отгрузки, в том числе ДО отгрузки.
2) Возможность автоматически показывать те оплаты, которые не пришли, далее продавец сам принимает решение о сдвиге оплат и отгрузок или отмене заказа.
Принципиальное отличие предоплат от оплат очевидно. Если оплата - обязанность клиента оплатить полученный товар, как это и реализовано в Аксапте. То предоплата - право клиента принять оферту. Но это не значит, что предоплаты нельзя планировать. А уж как финансовый директор построит продавцов (да и закупщиков, предоплаты не только по продажам бывают), с такой точностью у него планирование денежных потоков и сойдётся. Для примера могу сказать, что у меня продавцы строили планы приходов денег на неделю с точностью порядка 10%, что было более чем достаточно для планирования. Ошибки были, конечно, но они легко укладывались в рамки предоставленного нам кредитного лимита. А за неделю-две я мог легко рассмотреть будущие кассовые разрывы или излишки и договориться с банкирами.