Ну наверное в идеале (когда учеты сопоставимые), то это (ведение одной системы учета) позволяет исключить двойной ввод и уменьшить кол-во ошибок. Например, резко уменьшается риск позднего отражения расходов по авансовому отчету в управленческом учете, так как бухгалтер шкуру снимет если в течении 3 дней не сдадут.
Или другими словами обеспечение качества данных будет контролироваться большим количеством пользователей.
С другой стороны, при регулярных "налоговых оптимизациях" даже если все ведут в белую, то все эти плюсы становятся одним большим минусом. В таком случае грамотная интеграция двух систем учета более эффективна.
Хочу обратить внимание на сознательную замену термина "в одной инф. базе" на "одну инф систему", так как в 1С например учет можно вести в физически одной базе, но это будут две абсолютно разные системы учета с несопоставимым набором данных.
В SAP некоторые модули подразумевают отдельные базы данных при том, что данные абсолютно сопоставимые (только затраты на поддержку сопоставимости могут быть выше).
|