Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2006, 16:23   #20  
mur is offline
mur
Участник
 
19 / 11 (1) +
Регистрация: 05.04.2006
ответ
Цитата:
Сообщение от ppson
Можно поинтересоваться, чем функции "РП у клиента" отличаются от функций "РП у исполнителя" ?
Функции, задачи и результаты конечно ни как не должны отличаться. Отличия для заказчика в цене внедрения и сопровождения ИС: РП и команда в штате намного дешевле, чем вешние внедренецы. Только найти и оценить проф. уровень конкретного РП для того чтоб взять его в штат для предприятий, где ещё нет ИС очень сложно, поэтому предприятия, если принимают решение о внедрении ИС, то более доверяют внешним внедренцам, чем просто соискателям вакансии ПР (предпочитают не рисковать). А далее классическая, на мой взгляд, схема внедрения ИС: предприятие принимает решение о внедрении -> договор на внедрение с компанией специализирующейся на этом -> абы какое внедрение, за те деньги, которые заплатил заказчик и "посадка заказчика на иглу" -> успех, флаги и транспаранты для внедряющей компании -> разочарование заказчика и поиск собственной команды -> переделка ИС собственной командой заказчика под действительно нужды предприятия. В итоге функции одинаковые, а вот соответствие результатов требованиям заказчика, как правило разное.
Хотя может мое видение и устарело (надеюсь на это), по крайней мере, 3-4 года назад это было практически повсеместно.

Последний раз редактировалось mur; 06.04.2006 в 16:47.