AXForum  
Вернуться   AXForum > Блоги > Yuoki
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

Оценить эту запись

Мои поиски CRM-системы привели к «рассекречиванию» тайной CRM Zoomia

Запись от Yuoki размещена 18.07.2019 в 14:45
Теги crm

Я решила выбрать CRM-систему весьма нестандартным способом. Мне хотелось, чтобы система была понятна и легка в использовании с самого начала. Те системы, которые предоставляют пробные версии я опробовала онлайн. Некоторые были неплохи, иные, откровенно говоря, ставили меня в тупик. А вот, другие пришлось искать среди знакомых. Потом уже появился охотничий интерес.

[B]С чего все началось?[/B]
Подходить к делу несколько нестандартно всегда весело. Сложнее всего оказалось найти пресловутую Zoomia CRM, которую предоставляют и вовсе на заказ, позиционируя себя как DELUXE.

[I]CRM-системы класса Deluxe – это новая эра в автоматизации бизнеса.[/I]

Нашла я ее в ювелирном магазине у одной знакомой. И я решила выложить свой опыт взаимодействия с ней.
О главной панели. Я так поняла, что темно-серый (темно-синий), белый и ярко зеленый — это неизменные цвета системы.

Далее меня заинтересовал процесс прихода товара. Согласитесь, дело долгое, но требующее внимательнейшего контроля. Скопируй таблицу — и будет тебе счастье. Думаю, что это несомненный плюс CRM-системы Zoomia.
«Необходимо чтобы таблица была скопирована правильно», — что это значит? Я подумала, что речь идет о правильной последовательности столбцов с информацией. Но, нет, дело в том, что, чтобы завести товар необходимо не менее трех столбцов с информацией, а в какой последовательности неважно, потому что система предоставляет возможность менять наименования столбцов уже после копирования. К тому же во время прихода генерируются индивидуальные штрихкоды к каждому изделию. А вот если не хочется создавать таблицу? Сомневаюсь, что предусмотрен другой способ. Это определенно минус.

Список товаров просто огромный, и грузится он дольше, чем хотелось бы (секунд тридцать), потом обошлось без зависаний и глюков. Поиск товаров осуществляется по наименованию, цене, артикулу, штрихкоду — в общем, как удобнее. При нажатии на товар открывается еще одна вкладка с подробной информацией о нем. Мне лично эта многовкладочность не очень нравится, но на вкус и цвет.

Далее я наблюдала сам процесс продажи изделия покупателю. Как выяснилось, чтобы осуществить продажу через систему, нужно ввести покупателя в клиентскую базу и только после этого спокойно продать. Виды оплат предусмотрены все: наличными, карточкой, в кредит и смешанная. Документы (о продаже и на возврат) используют введенную информацию из карточки клиента и, при необходимости, заполняются автоматически. Таким образом, это экономит время.

В момент продажи, менеджер ее совершивший, может выбрать себя из списка, и система начислит ему его законно заслуженные бонусы к заработной плате. Так же предоставляется возможность во время продажи указать скидку тому или иному клиенту. Система автоматически меняет цену и распечатывает чек.

Прочие вещи: отчеты и бухгалтерию мне не показали. Жаль, ведь это не менее интересная часть. Единственное — ответили на вопросы. Генерируются ли отчеты автоматически? Да. Создаются ли графики, схемы и диаграммы на основе отчетов? Да. Можно ли распечатать все отчеты прямо из системы? Да.

[B]Заключение[/B]
Итак плюсы и минусы Zoomia CRM:

[U]Плюсы:
[/U][LIST][*]Быстрый процесс прихода; [*]Приятный интерфейс; [*]Удобный поиск товаров; [*]Ведение клиентской базы; [*]Предусмотрены все виды оплат; [*]Ведение документации; [*]Генерация штрихкодов и печать бирок; [*]Автоматизация процесса продажи.[/LIST]
[U]Минусы:[/U]
[LIST][*]Приход только таблицей; [*]Виснет при первой загрузке списка товаров; [*]До продажи, нужно внести клиента в базу; [*]Каждое нажатие — новая вкладка.[*]За каждое дальнейшее изменение в системе, которого не было в изначальном техническом задании необходимо дополнительно платить[/LIST].
В общем-то, неплохо. Надеюсь, что мне удалось немного раскрыть эту загадочную систему.
Размещено в Без категории
Просмотров 167 Комментарии 0


Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.